Вход Регистрация
  • Русский
  • English
  • Türkçe
shopping mall hotel city starts cairo airport near room
shopping mall hotel city starts cairo airport near room
shopping mall hotel city starts cairo airport near room
shopping mall hotel city starts cairo airport near room

Holiday Inn Cairo — Citystars 4*

Современный отель для семейного отдыха в Каире с динамичным Citystars Heliopolis

Отель Holiday Inn® Cairo Citystars находится в самом сердце делового и развлекательного комплекса Citystars и всего в 10 минутах от международного аэропорта Каира. Он идеально подходит для ознакомления с современными и историческими достопримечательностями столицы Египта. Рядом с отелем Star Center Mall находится где же есть много магазинов и высокотехнологичных развлечений, в том числе Magic Galaxy, крупнейший крытый тематический парк в Египте. Центр города Каир находится менее чем в получасе езды.

Семейная атмосфера отеля позволяет каждому почувствовать себя как дома, от сада на крыше с его взрослыми и детскими бассейнами, до кафе Star Corner в вестибюле. 24 часа открытый ,ресторан Windows соблазняет любителей еды с кучей международных буфетов и живыми станциями для приготовления пищи, а в ресторане Indira подают одни из лучших индийских блюд в Каире.

Деловые люди ценят скоростной , бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр и круглосуточное обслуживание номеров. Семь элегантных конференц-залов и банкетный зал вмещают до 70 делегатов. Многие из международных корпорации имеют офисы поблизости. Если вы посещаете Каир для бизнеса или отдыха, сделайте это у себя дома в этом теплом и гостеприимном отеле среди современного Citystars Heliopolis.
от $140 за человека
Сделать заявку
Стоимость будет сообщено оператором в ответном письме
x
Оформление заявки
Личная информация
Количество людей
Город вылета
Дата вылета
Дата возвращения
Личная информация #1
Возраст
Фамилия и имя
Паспортные данные
Телефон
E-mail
Личная информация #2
Возраст
Фамилия и имя
Паспортные данные
Телефон
E-mail
Личная информация #3
Возраст
Фамилия и имя
Паспортные данные
Телефон
E-mail
Информация о заявке
  • Название отеля Holiday Inn Cairo — Citystars 4*
  • Дата вылета
  • Дата возвращения
  • Цена 140$ за человека
Стоимость будет сообщено оператором в ответном письме

Login Register
  • Русский
  • English
  • Türkçe
shopping mall hotel city starts cairo airport near room
shopping mall hotel city starts cairo airport near room
shopping mall hotel city starts cairo airport near room
shopping mall hotel city starts cairo airport near room

Holiday Inn Cairo – Citystars 4*

A modern, family-friendly hotel in Cairo's dynamic Citystars Heliopolis
In the heart of Citystars business and leisure complex and just 10 minutes from Cairo International Airport, the Holiday Inn® Cairo Citystars hotel is an ideal base for exploring the modern and historic attractions of Egypt's capital. Next to the hotel, Stars Centre Mall is home to hundreds of shops and high-tech amusements including Magic Galaxy, Egypt's largest indoor theme park. Downtown Cairo is less than half an hour away.

The hotel's family-friendly atmosphere makes everyone feel at home, from the rooftop garden with its adults' and children's swimming pools, to the Star Corner Café in the lobby. Open 24-hours, Windows Restaurant tempts hungry diners with heaped international buffets and live cooking stations, and Indira Restaurant serves some of the best Indian food in Cairo.

Business travelers appreciate the fast, free Wi-Fi, Business Center and 24-hour room service. Need to hold a meeting? Seven elegant meeting rooms and a ballroom host up to 70 delegates. Many international corporations have offices nearby.Whether you are visiting Cairo for business or vacation, make yourself at home at this warm and welcoming hotel amid the contemporary buzz of Citystars Heliopolis.
from $140 per person
Make a request
The exact cost will be reported by the operator in the reply letter
x
Order Package
Personal info
People
City
Departure Date
Returning Date
Personal info #1
Age
Surname and name
Passport
Telephone
E-mail
Personal info #2
Age
Surname and name
Passport
Telephone
E-mail
Personal info #3
Age
Surname and name
Passport
Telephone
E-mail
Confirmation
  • Hotel name Holiday Inn Cairo – Citystars 4*
  • Departure Date
  • Returning Date
  • Price 140$ per person
The exact cost will be reported by the operator in the reply letter